Детский сад № 206 Хабаровск

50 СПОСОБОВ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА, ПОКА МАМА РАБОТАЕТ(часть 2)

 21. Коробочки с каштанами, шишками и декоративными камушками. 

22. Коробочка с разноцветными шнурками. 

23. Коробочка с безопасными украшениями (слингобусы, брошки, кулоны и т.д.). 

24. Спичечные коробочки с безопасным сюрпризом в каждой (ластик, точилка для карандашей, каштаны, маленькие машинки и пр.). 

28. Застегивание/расстегивание пуговиц (можно предложить ребенку одеть/раздеть любимую мягкую игрушку в рубашку с пуговицами). 

29. Шнуровка ботинок. 

30. Ленточка и любые изделия, которые ребенок может на нее нанизывать (макаронные изделия, крупные пуговицы и т.д. – получаются красивые бусики и кулончики). 

31. Магнит, монетка и бумага (заранее покажите ребенку фокус – как двигать монетку через бумагу с помощью магнита). 

32. Сортер (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько отверстий разной формы и даем всевозможные безопасные предметы, которые можно туда проталкивать – каштаны, декоративные камушки, крупную гальку, колпачки от фломастеров, ластики и пр.). 

33. Старая клавиатура. 

34. Большой калькулятор. 

35. Воронка и крупы или фасоль (например, можно пересыпать крупы в бутылочку, выкладывать из фасолинок дорожки и т.д.).

36. Миска с манкой или мукой и сито (можно вылавливать из «моря» – манки различные «сокровища» – макаронные изделия; на поддоне или в темной тарелке с манкой очень здорово рисовать пальчиками). 

37. Различные пластиковые стаканчики – разного цвета и формы, которые можно вставлять друг в друга, строить башни. 

38. Паровозик (несколько стульев ставим вагончиками, ребенок – в локомотиве, по вагончикам рассаживает игрушки). 

39. Фонарик (ищет предметы, показывает дорогу путешественникам, играет в сыщиков и пр.). 

40. Увеличительное стекло (играет в сыщиков или ученых). 

41. Старый микрофон – играет в певца или певицу. 

42. Подзорная труба (сворачиваем лист бумаги и заклеиваем, чтобы не разворачивался, играет в капитана). 

43. Школа или садик (раздаем куклам–ученикам «тетрадки» – небольшие листики, ребенку – учителю/воспитателю – указку, ребенок проводит урок). 

44. Магазин (в разных коробках можно организовать разные магазины – продуктовый, хозяйственный, магазин одежды и пр., наполняем товарами из подручных средств, запускаем посетителей – любимых домашних героев).

45. Загрузка стирки (перед стиркой не спешите сами загружать белье в стиральную машинку – позвольте это сделать малышу. Вывалите белье на пол перед машинкой и оставьте его на какое–то время, он найдет чем заняться). 

46. Вытираем пыль (дайте ребенку влажную цветную тряпочку и покажите, где можно похозяйничать, чтобы ваш труженик не помыл ваш ноутбук, мобильный телефон или мягкий диван).

47. Переливания (используем разного размера, цвета и формы емкости для переливаний). 

48. Что тонет, а что плавает? (даем ребенку тяжелые и легкие предметы для проведения эксперимента – какие предметы умеют плавать, а какие нет). 

49. Стирка (наливаем в таз или ванную воду, даем ребенку носовые платочки, кукольную или лучше его же одежду и предлагаем «постирать»). 

50. Мытье посуды (даем ребенку взрослую небьющуюся посуду – все должно быть по–настоящему! Безопасные столовые приборы – ложки, шумовки, лопатки и т.д. – тоже подойдут) 

7 июня 2019 в 12:29

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.